воскресенье, 19 января 2014 г.

МЕЧТАТЕЛЬ И ЕГО МЕЧТА ....





Жил-был МЕЧТАТЕЛЬ...

















и жила-была МЕЧТА...



























































Немножко хочу написать о СП, благодаря которому появились эти персонажи).
СП проходил здесь 
http://teffyfunnyland.blogspot.ru/2012/04/blog-post_8708.html.
Мне очень понравилась идея и СП был такой (спасибо огромное Татьяне!)... ну вот такой, который меня зацепил) Выкройки я сделала две и было интересно поэксперементировать с образом и с лекалами. 
 Когда тушки были готовы....ох... моя дочь поинтерисовалась всегда ли я теперь буду уродцев шить) -видок у тушек был своеобразный ))): длинный нос , большая попа,тонюсенькие ножки...))) Зато когда стал виден образ, она в промежутках, бегала и целовала их в носы. Мы не смогли их "отнести" к гномам или другим сказочным персонажам-не придумалось. Просто они у нас теперь есть-очень трогательные, смешные и влюбленные(!)











2 комментария:

  1. а-аааа, какая парочка дивная (девушка вообще вне конкуренции- модель!)

    ОтветитьУдалить